admin

Реклама в Инстаграм: виды и стоимость

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

Реклама в сервисе ИнстаграмНаиболее популярной платформой, размещающей визуальный контент, сейчас является Инстраграм. Число пользователей сервиса превысило миллиард человек, ежедневно на нем публикуется более 100 миллионов постов. Эти факторы объясняют почему реклама в Инстаграм активно используется для продвижения сайтов, товаров и услуг.

Реклама в Инстаграм

Огромный размер аудитории этой платформы создает благоприятные предпосылки для проведения рекламных компаний, поэтому все больше компаний вносят их в свои маркетинговые планы. Рассмотрим какими еще преимуществами реклама в Инстаграм обладает по сравнению с другими социальными сетями:

  • Контент, размещаемый в Инстаграм, имеет самую высокую виральность – он вызывает интерес среди пользователей и вызывает желание поделиться им с другими. Этим обеспечивается высокая степень самостоятельного распространения информации по сети, что используется для проведения вирусных рекламных компаний.
  • Социальная сеть изначально создавалась для мобильных устройств и до сих пор ориентируется прежде всего на их владельцев. В связи с тем, что мобильный трафик дешевле, а аудитория более активно реагирует на рекламу, стоимость перехода также обходится дешевле.
  • В Инстаграме можно более четко выделить целевую аудиторию, которой будут показываться объявления, что значительно повышает ее эффективность.

Теперь подробнее о том как дать рекламу.

Как сделать и разместить рекламу в Инстаграм

Некоторые пользователи размещают на своих личных страницах в Инстраграм информацию о продаваемых ими товарах или оказании услуг. Это не запрещено, но в этом случае невозможно просмотреть статистику своей странички, а также рекламировать ее. Поэтому актуален вопрос, как сделать рекламу в Инстаграм и показывать ее другим пользователям.

Для начала официальной рекламной компании создается бизнес-аккаунт. Для этого нужно зайти в настройки и выбрать графу «Переключится на профиль компании». После этого будет предложено связать страницу Instagram с учетной записью Фейсбук, из которой и осуществляется управление рекламой. Затем нужно выбрать название бизнес-страницы – лучше, чтобы оно совпадало с наименованием компании или бренда. В профиле бизнес-аккаунта нужно ввести емейл, почтовый адрес, номер телефона. Все эти данные располагаются в верхней части страницы, поэтому следует указать реальные.

Виды и стоимость

Реклама в Инстаграм бывает трех основных видов – это размещение фотографии, видеореклама и слайд-шоу из нескольких фото, которую еще называют Каруселью. Рассмотрим их все подробнее:

Фото

Фотографии для рекламы в соцсети желательно делать в форме квардрата. Они более привычны для пользователей Инстраграм и выглядят более естественно. Вот основные требования, предъявляемые к изображению:

  • Минимальное размер – 600 пикселей, оптимальный – 1080×1080 px;
  • Текст должен занимать не более 20% фото;
  • Формат файла изображения – .jpg либо .png, Ограничения по объему – 30 Мб;
  • Размер текста публикации – до 2200 знаков (в ленте отображается 125).

Видео

Видеообъявление позволяет продемонстрировать товар или рассказать об услуге. Характеристики видеоролика:

  • Продолжительность от 6 секунд до одной минуты;
  • Объем файла – 4 Гб;
  • Формат — .mp4, кодек H.264.

Слайд-шоу

Представляет собой кольцевую галерею, содержащую от 3 до 5 изображений. Требования те же, что и к фотографиям. Обычно используется для продвижения интернет-магазинов, кафе и ресторанов.

Как настроить рекламу через фейсбук

Теперь поговорим как размещать рекламу в Инстаграм через фейсбук. На странице Фейсбук надо зайти в рекламный кабинет – для этого переходим по Ads Manager в левом меню, а затем жмем на «Создать рекламу». Первым делом предлагается определить цель рекламной компании, например, если интересуют прежде всего переходы пользователей на вашу страницу лучше всего выбрать «Трафик». Вводим название рекламной компании, после чего нужно перейти к настройке аудитории. Выбирается местоположение пользователей, а также их возраст, пол и язык общения на платформе. О более точной настройке этого параметра будет подробнее рассказываться в следующем разделе.

Что такое таргетированная реклама

Что же представляет таргетированная реклама в Инстаграм и почему она так востребована заказчиками? Под таргетингом понимается выделение части аудитории по определенным критериям, которым будут показываться публикации. Для этого анализируется вся доступная информация о пользователях – возраст, интересы, указанные в профиле, ресурсы, которые они посещают, их поисковые запросы в сети. На основании этих данных выпираются люди, которые с большей степенью вероятности заинтересуются продвигаемой продукцией или контентом.

Правильные настройки таргетинга помогут сократить расходы, то есть реклама в Instagram становится более эффективной. Еще одним плюсом является снижения негативного влияния, так как пользователю действительно будут интересны демонстрируемые товары.

Биржа рекламы в Инстаграм

Еще один способ продвижения – это реклама у блоггеров в Инстаграм. Многие владельцы раскрученных аккаунтов размещают на своих страницах рекламные объявления за определенную плату, которая зависит от количества подписчиков и посещаемости. Существуют биржи, на которых заказчики могут найти таких инстаграмеров. Это позволяет запускать масштабные рекламные компании на этой платформе. В свою очередь, владельцы страничек могут получить неплохой заработок в Инстаграм на рекламе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *