Напоминаем, что 17 марта в городе Новокузнецке на Read more →
Автомобильная реклама
В настоящее время в условиях так называемой информационной перегруженности, эффективность рекламы определяется прежде всего ее тем как эта реклама привлекает внимание потенциальных покупателей к себе. В связи с этим, для того, чтобы обеспечить так называемую «выделяемость» рекламы, многие рекламные агентства пытаются экспериментировать с новыми видами рекламы.
Одним из таких способов привлечения внимания стала реклама на автомобилях. Сейчас в крупных городах появились специализированные полугрузовые автомобили с установленными на них рекламными конструкциями. Это объясняется тем, что такой вид рекламы привлекает гораздо больше внимания, чем традиционная наружная реклама и поэтому использование автомобилей подобным образом часто оказывается гораздо выгоднее чем использование по прямому назначению — для грузоперевозок.
Автомобиль с установленной на нем рекламой разъезжает по городу или просто стоит около крупной трассы. При этом следует учесть, что основное преимущество рекламного носителя подобного состоит не в высокой мобильности (хотя и это является несомненным плюсом), а его «выделяемость» на дороге.
Это связано с тем, что у большинства водителей выработался своеобразный иммунитет к наружной рекламе на стандартных баннерах, а вот других участников дорожного движения они просто не могут игнорировать и оставлять без внимания.
Проводимые эксперименты показали эффективность такой рекламы. Согласно опроса водителей, едущих по трассе о том какую рекламу они заметили на трассе большинство назвало рекламу, демонстрирующуюся на рекламных автомобилях, а на стационарные рекламные щиты большинство из них не обратило никакого внимания.