admin

«Армавиа» пытается вернуть Superjet России

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

Похоже история по распилу бюджетных средств с помощью самолета Sukhoi Superjet-100 близка к своему завершению. Зарубежные покупатели один за другим отказываются от заключения контрактов на поставки самолета.
Всему виной как сильные сомнения в безопасности этого лайнера, вызванные катастрофой 9 мая в Индонезии, когда погибло 45 человек и недавней аварией с разгерметизацией Superjet-100, так и сложности с эксплуатацией этого самолета. Так, например, компания «Армавиа» неоднократно говорила о различных мелких неполадках у приобретенного ею самолета, а также жаловалась на и дорогие запчасти к этому самолету. Но окончательно «Армавиа» вывело из себя длительное оформление разрешения на временного самолета на территорию России для небольшого ремонта. В настоящее время, кстати, этот самолет находится на территории России и армянская авиакомпания особенно не торопится забирать его. Судя по неофициальным источникам
«Армавиа» хочет отказаться от самолета и вернуть деньги за него.
Необходимо отметить, что компания «Армавиа» в свое время стала одним из крупнейшим заказчиком этого самолета (разумеется если не считать необходимый для победы над ТУ-414 на конкурсе фейковый заказ на 2 самолетов от какой-то никому не известной авиакомпании, имевшей на тот момент 2 разваливающихся самолета) — она заказывала пять самолетов, но после тога как опробовала первый экземпляр, решила отказаться от дальнейших закупок, а сейчас и вернуть первый самолет.
Все идет к том, что и остальные иностранные компании предпочтут отказаться от этого лайнера — на сегодняшний день имеется 175 заказов на Sukhoi Superjet-100 составляет 175 штук. Однако с учетом того, что иностранные компании начали отказываться от самолетов, скорее всего самолет в добровольно принудительном порядке будут распределять по российским компаниям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *