admin

Вирусное видео: стоит ли игра свеч?

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

Сарафанные технологии буквально «заразили» все социальные платформы, личные ленты каждого пользователя – носители сотен подобных «вирусов». Уберечься от «заражения» очень сложно. Сопротивляться бесполезно. Репост неизбежен. Видеореклама в интернете с каждым днем набирает обороты, и это неудивительно – распространителями информации являются сами пользователи. Причем в отличие от радио- и телерекламы, здесь основной принцип – добровольность. Нет ощущения, что что-либо навязывается извне, напротив, каждый сам волен выбирать.

Итак, плюсы и минусы

Подобные ролики не случайно называются вирусными. Как правило, это сюжет, который бьет прямиком по эмоциям человека. Значит, этим так и хочется поделиться. Просмотр – репост – новые просмотры. Вирусное видео YouTube абсолютно бесконтрольно, но весьма эффективно распространяется по миллионам аккаунтов по всему миру. Добровольно и абсолютно бесплатно.

Еще один огромный плюс – не нужно прилагать усилий, чтобы отсеять целевую аудиторию. Более 90% просмотревших ролик будут как раз заинтересованным контингентом. И распространят рекламу также исключительно среди потенциальных потребителей. Пожалуй, плюсов настолько много, что говорить о них можно бесконечно, на эту тему существует огромное количество вебинаров, семинаров и лекций.

Тем не менее, есть несколько серьезных подводных камней. Во-первых, вирусное видео – это хит нескольких дней. Максимум месяца (впрочем, любая реклама долго не работает). Далее необходимо изобретать что-то новое, так как старое уже наскучило и больше никто не будет распространять ролик, который все и так уже видели. Во-вторых, вы можете вложить огромное количество сил и средств в создание видео, но никто не даст вам гарантии, что оно «выстрелит». Этот процесс практически невозможно контролировать извне.

Но несмотря на все риски, «заражение» набирает обороты и, судя по всему, эта интернет-эпидемия в ближайшее время точно не закончится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *