admin

Сувенирная рекламная продукция: эффективный способ привлечь клиентов

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

Рекламные сувениры от разных компаний появляются все чаще. Связано это с тем, что представители фирм все больше осознают их значимость. Ведь нанесение логотипа на какие-то предметы — это не попытка продемонстрировать свои финансовые способности, а очень эффективный рекламный ход.

 

Преимущества рекламных сувениров перед другими видами рекламы

 

Если большинство видов рекламы производит краткий эффект, то сувенирная продукция действует длительное время. Распечатанную листовку, как правило, через некоторое время выбрасывают в урну, а о телевизионном ролике или баннере забывают почти сразу, когда они пропадают из поля зрения. Кружка же или ручка с фирменным логотипом точно будут использоваться, поэтому знаки компании постоянно будут попадаться на глаза. Но еще более важным является то, что эти знаки видят окружающие. Таким образом, происходит ретрансляция рекламной информации от клиента к большому числу потенциальных клиентов.

 

Виды сувенирной рекламной продукции

 

Всю продукцию такого плана можно разделить на три группы:

 

  • Массовая. Эти товары выпускаются специально для какой-то акции. Также они могут производиться к презентациям, конференциям, выставкам. Акции проводятся как в связке с какими-то общими праздниками (Новый год, 8 Марта), так и по поводу корпоративных торжеств (юбилей компании, получение какой-либо награды). Массовые сувениры раздаются в большом количестве, поэтому речь чаще всего идет о не очень дорогих, но полезных в быту предметах. Это могут быть канцелярские принадлежности или что-то из украшений, одежды, игрушек.
  • Корпоративная. Данная группа товаров предназначается для постоянных клиентов или партнеров. Она также предполагает нанесение на сувениры логотипа фирмы, с той лишь разницей, что количество самих сувениров ограничено, а стоят они дороже. В качестве подарков тоже могут выступать канцтовары, но уже известных производителей, кожаные визитницы, кошельки и даже бутылки качественного алкоголя.
  • Элитная (VIP). Над созданием такой продукции работают лучшие дизайнеры, задача которых — придумать что-то максимально оригинальное. С каждым годом сделать это сложнее, однако компании ищут пути и находят их. VIP-продукция нужна для подарков особо важным персонам (клиентам или партнерам) и является показателем статуса фирмы.

 

Сувенирная продукция хорошо рекламирует товар. Большую роль играет и тот факт, что все люди любят приятные подарки. Компания, которая ассоциируется с таким подарком, подсознательно вызывает больше доверия, и потребитель склонен ее оценивать достаточно высоко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *