admin

Причина популярности телефонного маркетинга

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

Телемаркетинг в бизнесеИзвестная во всем мире телемаркетинг широко пользуется спросом уже около 40 лет. Продажи, выполняемые по телефону, направлены на создание понятия о личных услугах и товарах, оптимизацию базы клиентов и повышение общего уровня популярности конкретного бренда. Однако какова причина столь широкой известности телефонного маркетинга?

Услуга телемаркетинга включает ряд вспомогательных достоинств, среди которых:

  • установление прямого контакта с потенциальным покупателем;
  • четкое определение целевой аудитории, вследствие чего вы сможете работать с конкретно вашим спектром покупателей;
  • работа с большим числом потребителей за небольшой промежуток времени;
  • возможность добиться более широкой базы клиентов, осуществляя холодные звонки через call center;
  • стабильное управление процессом продаж.

Прежде чем начать работу оператором в call center, необходимо пройти эффективное обучение, которое заключается в:

  • систематическом изучении рынка товаров, конкурентов предприятия, а также особенностей услуг и товаров, предоставляемых компанией;
  • локальном изучении рынка и конкурентов предприятия

Квалифицированные специалисты телефонного центра обязаны подготовить оптимальную модель разговора операторов, учитывая каждое произнесенное слово в процессе беседы как от клиента, так и от работника агентства. Это является одним из важнейших этапов для начала работы. После этого необходимо пройти согласование с сотрудниками в call center, которые помогут вам создать алгоритм обзвона. База данных клиентов может быть предоставлена вам некоторыми специалистами. Телефонный центр способен предоставить отчетность о проделанной работе, в который входит:

  • записи всех совершенных звонков за последнее время;
  • определение потенциальных покупателей;
  • подключение холодных звонков как эффективной услуги

Отчет может иметь различные форматы: ежемесячный, еженедельный, ежедневный. Помимо этого, он может быть предоставлен в бумажном либо электронном вариантах. Применяя систему телефонного маркетинга, вы получите:

  • планомерное уведомление покупателя об уже существующем товаре (услуге) либо недавно привезенной продукции;
  • поиск новых потенциальных клиентов и формирование общей базы данных с ранжированием покупателей;
  • возможность продажи услуг и товаров по различным каталогам и повышение конверсии сегментов маркетинг

В случае заказа услуги телефонного маркетинга в колл центре, вы сможете вывести собственную компанию на совершенно новый уровень, не отвлекаясь при этом на поиск новых потребителей и обзвон клиентов. Статистика показывает, что проработав на рынке более 5 лет, предприятие с уверенностью может заявить об индивидуальном подходе к каждому, даже наиболее придирчивому, клиенту. Всегда оставайтесь на связи со своими покупателями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *