admin

1С Отчетность: просто и оперативно

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

1c_3На сегодняшний день нет ни одной контролирующей бизнес инстанции, которая не использовала бы в своей практике электронный документооборот. 1С Отчетность – это очень удобный функционал в программе 1С, позволяющий пользователям отправлять качественную проверенную отчетность в любые органы контроля.

Возможности 1С Отчетности

Разработав дополнительный функционал 1С Отчетность, фирма-разработчик предоставила пользователям массу удобств в работе с отчетностью. Нет необходимости переключаться между программами, отправить отчетность конечному потребителю можно с помощью одной кнопки, соединение с документооборотом в электронном формате можно произвести самостоятельно, посредством «Мастера установки».

Перед пользователем, принявшим решение упростить ведение отчетности, открывается спектр возможностей:

1.Встроенная проверка отчетности – ваши отчеты с первого раза будут приняты контролирующими инстанциями, случаи описок или опечаток исключены.

2.Мониторинг доставки – вы можете быть уверены, что ваш отчет дойдет до адресата, даже если нет связи или вы отправили отчетность в нерабочее время контрагента.

3.Обмен письмами – дополнительные возможности для связи с контролирующими инстанциями.

4.Информационная рассылка – будьте в курсе всех нововведений в законодательстве, в изменении отчетных форм и мероприятий.

Кроме того, 1С Отчетность имеет возможность дополнительно интегрироваться с сервисом «Информационное обслуживание налогоплательщика» для получения от налоговой:

·выписок по расчетам с бюджетом и уплаченных средств;

·справки о состоянии счетов компании;

·актов сверки.

Как подключиться к 1С Отчетность

Электронная отчетность через Интернет – это доступное и простое решение, позволяющее безопасно передавать через Интернет конфиденциальные данные. Для того чтобы данный сервис надежно работал, необходимо:

1.Обратиться в компанию СофтСервисГолд с заявкой для подключения вашей компании функционала 1С Отчетность.

2.Зарегистрировать ответственного сотрудника, за которым закреплена цифровая подпись. Для этого необходимо предоставить копии его документов, удостоверяющих личность.

3.Заключить с контролирующими органами Соглашение об обмене электронными документами.

4.Новая учетная запись пользователя электронного документооборота создается в системе 1С автоматически, после регистрации заявления.

Ваше рабочее место готово к работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *