admin

Как составить объявление о продаже декоративной косметики?

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

Продажа косметики

Покупателям выгодно приобретать товары на электронных досках объявлений. Это получается дешевле, чем в обычном магазине и выбор продукции действительно огромен. Популярность интернет-маркетинга заставляет понервничать продавцов, ведь конкуренция в этой сфере увеличивается буквально каждый день. Неприхотливых постоянных покупателей легко переманить более низкой ценой или лучшими брендами.

Если вы продаете косметику в интернете и в последнее время заметили снижение спроса на товар, то обязательно прочитайте советы, помогающие сделать объявления читаемыми и привлекательными для потенциальных клиентов.

Мультибрендовость

Предлагая декоративную косметику только от одного производителя, например – мэри кей, продавец теряет гибкость своих товаров. Так, надо ориентироваться на широкую аудиторию покупателей, а не только на «элитных» или «требовательных”. Поэтому постарайтесь предлагать косметику от нескольких производителей: дорогие и бюджетные товары. Таким образом, вы расширите целевую аудиторию и сможете подать объявление бесплатно актуальное для многих покупателей.

Сезонные скидки

О скидках и распродажах нужно сообщить буквально «в шапке» объявления. В реальности продавец ничего не теряет, снижая цены на косметику, которая осталась невостребованной. Ведь через некоторое время ее срок годности закончится и продать товар представится невозможным. Доказано, что покупатели часто готовы приобрести продукцию недорого, даже если она «из прошлогодней косметической линейки» и не особо популярна на в момент покупки.

Описание к каждому товару

Лучше в объявлениях добавлять немного информативного текста о том, кому подходит бежевый цвет жидкого тонального крема и с чем сочетать помаду кораллового оттенка. В объявлении много текста не добавишь, однако самое главное указать, все-таки, необходимо. Покупателю будет легче разобраться в косметике и он не будет вынужден ждать, пока ему ответит продавец с детальной консультацией о товаре.

Размещение в топ-десятке

Представьте себе, что ваши объявления находятся где-то на 3-5 странице электронной доски, среди множества похожих сообщений. Разве есть гарантия того, что клиента заинтересует именно ваше? Чтобы объявление всегда оставалось на виду, необходимо разместить его в топ-десятке, хотя бы на время. Этот ход не бесплатный, зато легко окупается повышенным спросом покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *