Напоминаем, что 17 марта в городе Новокузнецке на Read more →
На рекламном рынке России отмечен серьезный рост
По исследованию, проведенному Ассоциация коммуникационных агентств России, в первом квартале текущего года зафиксировано увеличение объемов рекламы на 13% пор сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Причем значительный рос показали практически все сегменты рынка кроме печатных периодических изданий.
Отметим, что данный показатель несколько выше прогнозов экспертов и свидетельствует об улучшении экономической ситуации в стране. Ранее неоднократно замечалось, что рекламная отрасль довольно оперативно реагируют на изменение конъюнктуры. Это дает основания полагать, что в этом и следующих годах следует ожидать существенного роста российской экономики.
Как и в предыдущие годы самый высокий показатель роста был отмечен в интернет-рекламы, объем которой вырос на 23% и достиг 35,5 миллиардов рублей. По-прежнему сравнительно неплохие результаты демонстрирует телевидение — рекламные бюджеты телеканалов увеличились на 10%.
Примерно такой же рост как и у телевидения показала наружная реклама. Несмотря на ужесточение городских властей к размещению рекламных конструкций, ее общий объем увеличился. Реклама на билбордах в Перми — довольно эффективный способ довести до жителей города полезную информацию о товарах и услугах.
Остается актуальной и радиореклама — ее объем в первом квартале достиг 3,2 миллиардов рублей, что на 5* больше чем в I квартале 2016 года.
Только пресса показывает отрицательную динамику. В первые три месяца 2017 года её объем снизился на 18% и составил только до 3,6 миллиардов рублей, причем самое значительной падение рекламных доходов (58%) показали рекламные издания.