admin

Владельцы выявляют недостатки Lada XRAY

Владельцы выявляют недостатки Lada XRAY
Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

Новая модель АвтоВАЗа Lada XRAY вызвала интерес у автолюбителей и вселила в них надежду, что наконец-то появился достойный автомобиль российского производства. Однако не все эти надежды оправдались, так как в процессе эксплуатации были выявлены мелкие (и не очень) недостатки машины. Впрочем это вполне обычное явление при выпуске новой модели и необхоимо отдать должное АвтоВАЗу, который назначил первым покупателям Lada XRAY персональных менеджеров по качестку, котрым они могли сообщать об обнаруженных дефектах и требовать их устранения.
Рассмотрим несколько таких недостатков, выевленных автомобилистами.

Многим первым владельцам не понравилась приборнаЯ панель автомобиля, котрую они сочли неудобной и нефункциональной. Также поступали жалобы на уплотнители стекол, которые были слишком жесткими и часто царапали стекла, и уплотнители задних дверей из-за которых быстро загрязнялись пороги. Производитель быстро провел работу над ошибками на основе этих жалоб и уже через месяц автомобиль получил новую панель с подсветкой приборов и были устранены другие недостатки.

6tee5t545r444

А вот с претензиями к плохой шумоизоляции так бысро решить вопрос не удалось — несмотря на некоторые доработки (например подкрылки из нетканного материала) закрыть эту проблему полностью так и не удалось. Что довольно странно, так как в автосервисе можно за сравнительно небольшую цену значительно улушить шумоизоляцию автомобиля. В частоности шумоизоляция дверей в Новосибирске проводится компанией Auto Shum. После небольших доработок устраняются скрипы и люфты, укоадыввается не сколько слоев шумопоглощающего материала, благодаря чему значительно улучшается звучание акустики.

Однако самые серьезные претензии ожилаемо относились к ходовой части автомобиля и в первую очередь 1,8-литрового двигатель 122 л.с., отличающегося просто неприличным потреблением масла. Некоторые владельцы утверждали, что автомобиль расходует на 1000 километров пробега около литра смазки. В новых версиях мотора эта проблема уже устранена, а вот владельцам старых двигателей рекомендовано использовать более вязкое масло и заменить головку блока цилиндрров.

Многа жалоб и на коробку передачь. Трансмиссия очень шумная, а главное довольно часто случаются проблемы с переключением задней передачи. Впрочем это касалось только механической коробки — автоматизированная трансмиссия, как ни странно, работала без особых замечаний.

Выявленые недостатки довольно серьезные, но нужно отметить, что АвтоВАЗ за полтора года с начала эксплуатации успешно справилься с большинством из них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *