admin

Вести ру распространяет фейки о «государственной допинг-схеме» в России

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

431221111111Вчера начались Олимпийские игры в Пхенчхан и олимпийская тема привлекает многих желающих словить на ней хайп. Особенно в связи с обвинением России в создании так называемой «госсударственной поддержке допинга» запретом для российских спортсменов выступать под своим флагом. Неудивительно, что многие российские и международные СМИ освещают это событие.

Разумеется информация о скандале преподносится с разных сторон, что вполне нормально. Некотрые желтые новостные ресурсы опускаются до публикации непроверенной, а иногда и откровенно лживой информации — это тоже нормально надо же им как-то зарабатывать. Однако когда российкое государственное средство массовой информации освещая этот скандал пытается убедить читателей в виновности России с помощью манипуляции, это выглядит, мягко говоря, странным.

Речь идет о публикации на сайте Вести.ру новости «CAS объяснил недопуск россиян на Игры «подтвержденной государственной допинг-схемой» — https://www.vesti.ru/doc.html?id=2986128 На всякий случай публикуем скрин этой статьи:
Пресс-релиз CAS

Манипуляция в это статье налицо. Сначала пишется, что Спортивный арбитраж не допустил спортсменов из-за «подтвержденной государственной допинг-схемой», затем приводится цитата из решения CAS совсем о другом и снова утверждается, что суд вынес это решения, так как убедился в существовании допинг-схемы.

При этом мотивировочная часть решения Спортивного суда не опубликовано по настоящее время, а в пресс-релизе, который любой желающий может прочитать на сайте CAS — http://www.tas-cas.org/fileadmin/user_upload/Media_Release_AHD9_DecisionOG18_02_03.pdf никакая допинг-схема даже не упоминается. Более того, она не может упоминаться даже теоретически — суд не рассматривал данный вопрос по существу. Отказ нашим спортсменам обосновывается тем, что не приглашение МОК не является наказанием. То есть после отстранения ОКР МОК мог пригласить кого хотел, а мог и не пригласить, причем вопрос правомерности отсранения ОКР и введения таких правил приглашения судом не рассматривался.

Если бы подобную, статью опубликовало какое-нибудь американское издание было бы хотя бы понятно — поддерживают своих любыми методами (кстати, следует отметить, что никто из серьезных зарубежных СМИ до столь низкого манипулирования не опустился), но что думать о Российском государственном средстве массовой информации, которое в значительной степени финансируется государством и которое за эти деньги публикует откровенно клеветнические материалы, пытаясь убедить свою аудиторию в том что Спортивный арбитражный суд признал наличие государственной допинг-схемы в России, а значит и в существовании такой допинг-схемы. На кого эти люди работают? Чьи интересы выражают?

One Response to Вести ру распространяет фейки о «государственной допинг-схеме» в России

  1. Johan Fourie 30.11.2022 at 11:51 дп

    Greetings from Marketing Databases!

    We now providing email-marketing servers for you.

    At $149 per month (non-subscription) you can send 1 million emails a day.

    Your own domain
    Your own mail server
    Clean IP
    DNS setup done for you
    Delivery in 24 hours.

    All marketing mails allowed (cold emails), we don’t block you for anything.

    WhatsApp us on +27 76 789 0856

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *