admin

Размещение рекламы

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

Реклама на щитах

Реклама является видом маркетинговой коммуникации и представляет собой распространение оплаченной информации в целях привлечения внимания потенциальных потребителей к продукции компании. Стоимость размещения рекламы здесь будет зависеть от способа её распространения и применения тех или иных средств. Данная услуга призвана продвигать продукт на рынке и поддерживать к нему интерес.

Объектами рекламных кампаний могут стать: товар, коммерческое предприятие, изготовитель продукта, результат интеллектуального труда и мероприятие (концерт, спортивное событие, фестивали и прочее). Основная её задача – увеличение прибыли от реализации продукции. Также она нацелена на выполнение следующих целей: повышение покупательского спроса, поиск и создание новых каналов сбыта товара, формирование положительного имиджа компании, укрепление позиций конкретной продукции на рынке.

Основные виды и инструменты продвижения товаров: наружная реклама, интернет, телевидение, печатные СМИ, радио и прочие медиа. Наружная реклама относится к одному из самых эффективных методов продвижения разнообразной продукции. Размещается на улице на открытом пространстве: билборды, плакаты, афиши и лайт боксы. Преимущества данного вида продвижения продукции следующие: долговременное воздействие, максимально широкий охват аудитории, огромное количество возможных вариантов размещения информации, небольшая цена за один контакт с потенциальным покупателем.

СМИ – это радио, ТВ и печатные издания. Телевидение считается одним из наиболее эффективных каналов передачи информации рекламного характера. Телевидение воздействует на довольно широкую аудиторию. Основной формат медийной рекламы – короткий ролик графического, игрового, натурного или иного характера. Важными преимуществами рекламы на телевидении являются: широкий охват аудитории, визуальное и звуковое воздействие на потенциального потребителя.

Реклама на просторах интернета появилась относительно недавно, однако в настоящий момент является самым перспективным направлением маркетинга. Основные принципы и технологии рекламных кампаний в сети те же, что и в случае с традиционными медиа каналами. Интернет-реклама охватывает потенциально бесконечное количество потенциальных потребителей при своей довольно невысокой стоимости. Печатная продукция и по настоящий момент остаётся весьма эффективным способом распространения информации коммерческого характера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *