admin

Организация офисного переезда

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

55353333Опыт показывает, что переезд офиса, и в особенности процесс его подготовки, требует решения ряда задач. И одной из наиболее первых является выбор схемы. Небольшая компания, в которой трудится до тридцати сотрудников, может полностью переехать на новое место за один день. Если же компания более крупная, то разумней всего будет переезд в выходной день или по отделам.

Очень важен вопрос выбора перевозчика. Тут в первую очередь необходимо определиться с приоритетами. Конечно, есть масса предложений от различных соискателей, которые предложат вам переезд по более дешёвым ценам. Но тут следует быть уверенным в профессионализме исполнителей – будет ли вовремя подана машина, как качественно будет произведена упаковка, наконец, вся ли ценная техника прибудет к месту назначения. Если вы хотите сэкономить и самостоятельно организовать офисный переезд, то в этом случае вся ответственность ляжет на вас и именно вам предстоит решить массу мелких и крупных проблем, которые неизбежно порождает переезд.

Поэтому, если в качестве приоритета вы выбрали качество и профессионализм, то желательно воспользоваться услугами профессиональных компаний, осуществляющим переезды по России.

Главное отличие профессиональной компании от любителей – ответственность за переезд. Все работы производятся согласно заключённому договору, в котором чётко прописаны права и обязанности сторон. Перевозчик несёт полную ответственность за сохранность материальных ценностей.

Но следует помнить и о том, что организация переезда является обоюдным процессом, в котором должны принимать участие и сотрудники компании. В первую очередь это касается сбора личных вещей. Сотрудники должны чётко определиться, какие вещи должны быть перевезены на новое место, избавив перевозчика от перемещения бесполезных объёмов груза.
Одна из распространённых проблем, с которой сталкивается почти каждый переезд – это парковочное место для грузового транспорта. Многие бизнес-центры, имеющие свои парковки, могут не пустить грузовой автомобиль перевозчика. Поэтому этот вопрос должен быть заранее согласован с администрацией.

Кроме того, многие бизнес-центры могут потребовать список сотрудников компании-перевозчика, которые будут выполнять работы. Это делается с целью безопасности, данный вопрос должен быть согласован.

Очень важно наличие чёткого плана расстановки мебели. Довольно часто решения о месторасположении конкретного шкафа могут приниматься в процессе расстановки, что затягивает время производства работ. Поэтому многие профессиональные компании в договорах чётко указывают то, что мебель может перемещаться не более одного раза, а за всё остальное придется доплачивать. Поэтому очень важно заблаговременно подготовить схему расположения мебели и рабочих мест сотрудников, что значительно облегчит процесс работы.

Воспользовавшись услугами профессионалов и нашими советами, вы сможете до минимума сократить потери рабочего времени, которые сопровождают каждый офисный переезд, быстро наладив ритмичную работу компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *