Напоминаем, что 17 марта в городе Новокузнецке на Read more →
Электронные наручные часы набирают популярность
За последний год в России в два раза увеличились продажи так называемой носимой электроники. К ней относятся различные умные часы, фитнес-браслеты и всевозможные устройства отслеживания, предназначенные для контроля за детьми.
Наиболее популярны оказались фитнес-браслеты, что объясняют внезапно ставшим модным среди россиян здоровым образом жизни. Еще одним из факторов увеличения продаж стало снижение цен на различные «умные» часы, а также появление в этом сегменте новых брендов. Кстати, если цены на фитнес-браслеты за последний год практически не изменились, то стоимость смарт-часов снизилась в среднем на 13%.
При этом многие аналитики отмечают, что продажи классических наручные практически не изменился. То есть электронные гаджеты являются лишь дополнением, а не заменой обычным. Причем в последнее время вреди классических измерителей времени появились новые бренды, в частности вызывают интерес часы ZENITH, которые отличаются элегантным дизайном, высоким качеством и вполне демократичной ценой.
А вот фитнес-трекеры несколько сдерживают распространение «умных» часов. Дело в том, что функционал этих трекеров постоянно расширяется и уже приближается к возможностям умных устройств оставаясь при этом значительно дешевле. Узнать время, получить уведомление о пришедших на смартфон СМС, письмах и сообщениях в соцсетях, а также измерить пульс, температуру и давление — этих возможностей вполне хватает большинству пользователей, то есть им достаточно обычного фитнес-трекера, а функционал умных часов оказывается избыточен.
Также следует отметить, что интерес покупателей к умным часам поддерживается прежде всего за счет продукции Эппл — эта компания недавно выпустила модель Apple Watch Series 4. Аналогичные гаджеты других производителей не пользуется особым спросом. Во многом это объясняется некоторым своеобразием поклонников яблочной фирмы, которые часто напоминают сектантов.