
Напоминаем, что 17 марта в городе Новокузнецке на Read more →
Россиянам необходима специальная рабочая виза, чтобы трудоустроиться в Швейцарии. Для её оформления сначала нужно получить разрешение на работу, что требует участия швейцарской стороны. Процедура оформления очень сложная, состоящая из многих этапов. За квалифицированной помощью в оформлении рабочей швейцарской визы обращайтесь в Визовый центр «Меридиан» в Казани. Большинство действий по получению разрешения, в том числе подготовку документов, возьмут на себя специалисты компании.
Получение разрешения на работу
Сначала нужно сделать разрешение на работу.
Процедура получения состоит из таких этапов:
Для трудоустройства в стране нужна виза с надписью «Raisons professionnelles». Без выезда из Швейцарии продление такого разрешения невозможно. После истечения срока действия нужно повторно обращаться в диппредставительство с запросом о выдаче рабочей визы.
Порядок оформления визы
Когда работодателю будет выдано разрешение на работу для иностранца, последний должен обратиться в диппредставительство Швейцарии в России для получения рабочей визы. Соискатель должен иметь при себе оригинал документа, подтверждающего положительное решение, относительно открытия рабочей визы.
При обращении в консульство нужно также предоставить такие документы:
Документы рассматриваются не только консульством, но также швейцарскими миграционными службами. Поэтому за пересылку документов в Швейцарию нужно будет уплатить отдельный сбор (порядка 5 франков). Когда службы миграции предоставят разрешение на работу, консульство оформит для соискателя рабочую визу. Как правило, на всю процедуру уходит от 6 до 12 недель.
Для работы в Швейцарии дольше 3 месяцев нужно запросить ВНЖ в виде биометрической карты.
Есть 3 вида таких карт: