admin

Взаимоотношения с клиентами

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page

В настоящее время многие компании, осуществляющие свою деятельность прежде всего в сфере услуг ведут между собой ожесточенную борьбу за каждого клиента. Такая высокая конкуренция приводит к необходимости выстаивать индивидуальный подход к каждому клиенту.На первый взгляд для компаний, которые работают с большим количеством клиентов в день такой подход представляется невозможным. Однако это не совсем так — благодаря получившим развитие в последнее время новым информационным технологиям такая клиентоориентированность оказывается вполне возможной, естественно при использовании эффективной системы отношений с клиентом. Такие системы взаимоотношения с клиентами сейчас чаще всего называются CRM (customer relationship management).
Для эффективного функционирования такой системы необходимо собирать, хранить и систематизировать информацию о довольно большом количестве клиентов, что очень непросто. А правильно применять в своей деятельности собранную информацию еще труднее. Особенно это касается случаев когда у предприятия имеется несколько офисов или точек оказания услуг в которых с клиентами общаются каждый раз отдельные сотрудники которые и друг о друге не имеют никакой информации. Именно для таких случаев необходима отлаженная система, с помощью которой любой сотрудник компании сможет доступ к полной информации о клиенте.
Такой подход просто необходим, так как многие люди очень любят и, что самое главное положительно оценивает внимание к себе. Боле того. некоторые люди могут холодным приемом в компании и уважительное тактичное внимание к своей персоне особенно отмечают и очень хорошо запоминают. Компания, которая оказывает повышенное внимание к своим клиенту имеет больше шансов на успех в свой деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *